Причина иная: катастрофу с Колтовым изучил эксперт по делу MH17 — wamba-mamba.ru

Пилота подвели отсутствие опыта и состояние судна

Вначале рассмотренный
вариант о ошибке пилотирования, которую следствие назвало одной из возможной
обстоятельств катастрофической смерти ведущего Александра Колтового при управлении
самолетом, неверна. Такое заявление сделал техэксперт Юрий Антипов.

Спец растолковал, что при
просмотре видео увидел, что на кадрах винт уже не мог вращаться – лопасти остались целыми. А во время
падения они так либо по другому продолжают инерционное вращениие, проходя по земле. В
момент крушения самолета, считает Антипов, движок уже не мог работать –
лопасти пропеллера не вращались.

На одном из кадров,
предоставленных очевидцем крушения с его видеорегистратора на каре,
видно, что из моторного отдела тянется белоснежного цвета шлейф – по воззрению Антипова,
мотор начал испытывать недочет масла. Спец считает, что еще во время
полета над трассой все масло из мотора вытекло за какие-то минутки.

По воззрению Антипова, Колтовой
не прошел нужную подготовку – опытнейший пилот уже издавна направил бы внимание
на показания устройств, которые не могли не гласить о уровне масла и
температуре мотора. При появлении таковой ситуации нужно сходу же
развернуть самолет и высадить его на пространство вылета.

«А он продолжал лететь, и для
него, быстрее всего, это сделалось нежданным», – сказал Антипов в интервью «Политэксперту».

Эксперт добавил, что
следственные органы должны были провести обследование места пуска мотора –
если утечка масла имела пространство быть, то надлежащие следы остались на стоянке рухнувшего легкомоторного судна.

«На мой взор, на месте
крушения видно, что идет речь о технической неисправности. А пилот не делал то,
что было нужным», – заявил Антипов.

Ранее в СК озвучили главные версии о причине катастрофической смерти телеведущего Колтового.

Егор МАЛКОВ

Источник: utro.ru

Leave a Comment