«Сыктывкар Тиссью Груп» и WWF призывают россиян сберегать леса совместно — wamba-mamba

С ноября 2020 года  в сетях огромнейших русских ритейлеров  покажется картонная продукция компании “Сыктывкар Тиссью Груп” брендаVeiro со значком панды — часть средств от ее реализации  компания передаст на природоохранные проекты WWF Рф.

Кооперативный лицензионный проект русской компании-производителя санитарно-гигиенической продукции и Глобального Фонда Одичавшей Природы(WWF) является первым в секторе тиссью и призван показать, что экологическая, финансовая и соц устойчивость бизнеса — это  целенаправленная работа, изменяющая практику лесопользования в наилучшую для природы и людей сторону.

«Мы рады сотрудничать с ОАО (форма организации публичной компании; акционерное общество) СТГ, ведь компания не только лишь делит ценности Фонда, да и стремится к увеличению экологической стойкости собственной деятельности, — гласит Ира Воробьёва, директор по работе с корпоративными партнерами и сторонниками WWF Рф.  — Такие партнёрства наглядно показывают, как ответственный подход к производству картонной продукции дозволяет сразу употреблять леса как возобновляемый ресурс, и заносить вклад в его сохранение».

Главные ценности ОАО (форма организации публичной компании; акционерное общество) СТГ в области охраны окружающей среды включают внедрение принципов устойчивого развития по всей производственно-технологической цепочке.

ОАО (форма организации публичной компании; акционерное общество) «Сыктывкар Тиссью Групп» имеет сертификат FSC ( Лесного попечительского совета) на все виды сырья — целлюлозу и макулатуру. Продукция СТГ также имеет сертификат FSC, а означает — произведена из древесной породы, которая была заготовлена законно и с соблюдением доп экологических и соц требований в лесах, где ведется ответственное лесоуправление и заботливо относятся к лесным ресурсам.

ОАО (форма организации публичной компании; акционерное общество) «Сыктывкар Тиссью Груп» повсевременно наращивает долю использования в производстве вторичного сырья (макулатуры). Сейчас наиболее 70% продукции компании делается из возобновляемых, переработанных либо сертифицированных источников. Вторичная переработка  утратившей потребительские характеристики бумаги дозволяет раз в год сокращать наиболее чем на 40 000 м3 поступление отходов на полигоны для захоронения.

Не считая того, внедрение вторичного волокна уменьшает потребности рынка в целлюлозе, тем снижая антропогенную нагрузку на окружающую среду от деятельности компаний – производителей целлюлозы. Перерабатывая макулатуру, ОАО (форма организации публичной компании; акционерное общество) СТГ бережет ценные природные ресурсы, раз в год сохраняя от вырубки наиболее 400 тыщ деревьев, а это — 800 гектаров зрелого леса.

«Экологически и социально ответственный бизнес, который подтверждает свои высочайшие эталоны работы, проходя сертификацию FSC, заносит большенный вклад в заботу о природе и благополучие людей. Компания «Сыктывкар Тиссью Груп» – одно из немногих компаний в нашей стране, кто выпускает продукцию из макулатуры с маркировкой FSC Recycled, и помогает таковым образом сокращать хозяйственную нагрузку на лес», – гласит директор FSC Рф Николай Шматков.

Модернизация производственных мощностей и внедрение неповторимого оборудования разрешают компании очень надзирать энергозатраты и сберегать водные ресурсы, также минимизировать отходы. В СТГ внедрены и действуют программки по энерго- и ресурсосбережению. За крайние 5 лет инвестиции в чистку сточных вод составили порядка 350 миллионов рублей.

Управление компании планомерно выделяет вещественные, организационные, кадровые и денежные ресурсы для выполнения принятых обязанностей в области охраны окружающей среды и поддержания высочайшего уровня экологической сохранности производства.

«Компания СТГ хочет играться ведомую роль в деле обеспечения устойчивого развития сферы целлюлозно-бумажного производства. Мы верим, что своими действиями и примером можем оказывать положительное действия на общество и планетку в целом – «бизнес во благо» является неотъемлемой частью стратегии и плана развития компании», – гласит Нина  Прасолова, директор по связям с общественностью и продвижению СТГ.

Источник: ecnovosti.ru

Ещё новости

Leave a Comment