Эксперт «Балтики» поведала сибирским рекламщикам о способностях промо в агрегаторах — wamba-mamba

18 и 19 ноября 2020 года в Новосибирске проходит шестая по счету конференция EmarketingSib-2020. В этом году она проводится в онлайн-формате. В рамках конференции эксперт пивоваренной компании «Балтика» поделилась с рекламщиками со всей Сибири кейсом по развитию продаж и продвижению продукции при помощи механики персонализированных предложений, которая дозволила компании прирастить размер продаж и количество чеков на 123% и 78% соответственно*.

Объемы продаж пивоваренной компании «Балтика» в целом в III квартале и за 9 месяцев 2020 года возросли на 19% и 8% соответственно по сопоставлению с подобными периодами 2019 года*. Положительная динамика продаж обоснована не только лишь общим ростом рынка, воздействие на который оказала отменная погода, да и точным следованием стратегии «Балтики», включающей промомероприятия, на фоне насыщенной конкурентноспособной среды. Одним из действенных инструментов для заслуги результата стали персонализированные промо.

Онлайн-конференция была организована EmarketingSib-2020, компанией Obuv Rossii Conference и E-commerce-клуб «Сибирь». В число профессионалов из ведущих федеральных и региональных компаний вошла Юлия Вержбицкая, государственный менеджер по развитию продаж и продвижению продукции в секторе e-com пивоваренной компании «Балтика». В собственном выступлении Юлия поделилась фуррорами проведения персонализированных промо как кандидатуры ценовой гонке, которая разворачивается на высококонкурентных рынках. А именно, эксперт отметила, что промо давление в FMCG-рынке в Рф на данный момент существенно выше, чем в большинстве европейских государств, и оно продолжает расти за счет расширения промоассортимента.

Реализацию механики персонализированных предложений с кэшбеком «Балтика» проводила на базе агрегатора скидок «Едадил» с апреля по конец июня 2020 года. Индивидуальные предложения формировались зависимо от группы, к которой относится клиент, на базе лояльности к бренду, поведения покупателя при выбирании напитков в магазине, истории покупок и т.д. Для каждой группы была предложена более действенная механика кэшбэка.

Юлия Вержбицкая, государственный менеджер по развитию продаж и продвижению продукции в секторе e-com пивоваренной компании «Балтика»:

«Рынок, и в особенности наша категория, очень зависим от промо, покупатели отыскивают скидки и реализовать что-то без этого становится все труднее. Мы отыскали выход в персонализированных офферах, красота которых не в прямой скидке, а в кэшбэке, возврате части суммы за покупку, который получает клиент. Для нас в особенности принципиально, что механика дозволяет настроить индивидуальные предложения для разных категорий покупателей: новейших клиентов; тех, кто покупает наш продукт часто; либо покупателей, которые ранее получали наши напитки, но по каким-то причинам в крайнее время этого не делали. Таковой подход дозволил нам достигнуть поставленных целей: не только лишь привлечь новейших покупателей, да и на 123% прирастить размер продаж в точках, участвующих в активации, а количество чеков — на 78%, и нарастить свою долю в группы. При всем этом толика росла в протяжении всей активации и сохранила рост к прошлому году, в том числе, по ее окончании».

***

* Тут и дальше — собственные данные Carlsberg Group.

ООО «Пивоваренная компания “Балтика”» — один из больших производителей продуктов ежедневного спроса в Рф. Компания управляет 8 заводами в Рф и является принципиальной частью Carlsberg Group и ее бизнеса в регионе Восточная Европа, к которому также относятся Азербайджан, Беларусь, Казахстан и Украина. ООО «Пивоваренная компания “Балтика”» — ведущий экспортер русского пива. «Балтика» поставляет продукцию в наиболее чем 75 государств мира. Благодаря качеству мирового уровня бренды компании удостоены наиболее 670 русских и интернациональных наград на проф и потребительских конкурсах.

***

Устроители конференции EmarketingSib-2020 :

Ecommerce клуб «Сибирь» –  общество активных людей, увлеченных интернет-маркетингом и e-commerce. Цель клуба: предоставить возможность для неформального общения с сотрудниками и обмена опытом. Задачки: организация направленных на определенную тематику мероприятий на животрепещущую тему в формате кейс-клуба, мастер-классы, eCommerce day, неформальные встречи, конференции в Сибири. Кроме общения, группа сотворена для обмена информацией о вакансиях в ecommerce и интернет-проектах в Сибири. 

Obuv Rossii Conference – одно из направлений деятельности ГК «Обувь Рф» по организации отраслевых конференций. ГК «Обувь Рф» — всепригодная ритейл-компания, делает инфраструктуру для развития современных форматов розничной торговли, чтоб очень удовлетворить запросы покупателей в стремительно меняющейся среде; управляет сетевыми магазинами, онлайн-платформой для  поставщиков, маркетплейсом и своим созданием; разрабатывает и вводит доп сервисы для клиентов. Магазины компании представляют собой мини-универмаги, предлагающие широкий ассортимент продуктов: обувь, одежку, девайсы, продукты ежедневного спроса. Группа развивает 5 розничных сетей под  брендами Westfalika, Emilia Estra, Rossita, Lisette и «Пешеход». На текущий момент компания управляет наиболее 850 магазинами в наиболее 340 городках Рф. Выручка по МСФО в 2019 году составила 13,7 миллиардов рублей.

Источник: ecnovosti.ru

Leave a Comment