«Нехорошая регулирование считается плюсом». Как открыть школу парных танцев там, где мужчины не пляшут — wamba-mamba.ru

Станислав Швецов пару лет работал в Институте химии, а позже повстречался с будущей женой, и совместно они открыли школу танцев Social Dance Studio. Он признается, что никогда серьезно не планировал заниматься танцами. Сейчас школа под его управлением — наикрупнейшая в городке. В новеньком выпуске «Малеханького, но гордого бизнеса» — о том, в которой момент танцы стают делом, почему на Покровке недозволено плясать, и о особенностях преподавания.

«В один прекрасный момент сообразил, что танцы приносят больше наслаждения, чем работа»

Будущий управляющий SDS поступил на химфак, закончил магистратуру, аспирантуру и наиболее 15 лет проработал в Институте химии. В 2005 году он познакомился с будущей супругой, которая увлекалась танцами.

«Поначалу я снял маленькой зал для нее, позже учеников сделалось больше, мы сняли что-то еще, позже возникли новейшие направления, некие из их я стал вести. Мне это понравилось. В один прекрасный момент я нашел, что управление школой танцев и фактически преподавание танцев приносят мне еще больше средств и наслаждения, чем если б я работал на главный работе», — сказал Станислав.

Моментом открытия Social Dance Studio можно считать конец января 2007 года. Само направление соц танцев в Рф на тот момент совершенно не было развито. В Рф до сего времени парные танцы ассоциируются только со спортом, хотя это не так. «У нас мужик не то что в паре не пляшет, он не пляшет совершенно. У нас почему-либо трудности с координацией числятся каким-то достоинством: «Ну раз у меня нет координации — означает, я обычный мужчина»», — разъясняет управляющий Social Dance Studio.

1-ое время танцоры собирались на улице — к примеру, плясали около Драмтеатра, пока Огромную Покровскую не закрыли для танцев совершенно.

«Поначалу нас обязали получать разрешения, не попросту приехать и потанцевать, а уведомлять о этом администрацию городка. Мы прогуливались за этими разрешениями, это было не весьма комфортно, но тем не наименее, мы это делали. Самое досадное, когда получаешь разрешение, а в этот денек дождик. А позже нас и совсем попросили находить другое пространство», — сказал танцор.

Проф танцоры ничего не знают о том, как учить взрослых людей

Так как в Рф культура парных танцев не развита, от педагогов требуется особый подход к ученикам — недостаточно просто встать и демонстрировать движения.

«Если вы проф танцор, то вы понимаете много о теле, много понимаете о том, как воспитывать (Ни одно животное не затрачивает так много сил на воспитание детёныша, сколько на это необходимо человеку для воспитания ребёнка) спортсменов, но вы ничего не понимаете о том, как учить взрослых людей, которые пришли к для вас. А это конкретно главный наш контингент. И эти методики, которые используются в спорте, нам не подступают. В Рф пришлось эту профессию создавать с нуля», — подчеркивает Станислав.

Значимая часть работы педагога танцев — работать со ужасами и комплексами людей, в особенности в нашей зажатой стране.

«Вы сможете тут узреть студентов, докторов, банкиров. В Москве некие ребята, которые занимаются весьма суровым делом, свои машинки оставляют за пару кварталов, чтоб никто не лицезрел, на чем они приезжают. В общем, личности весьма различные. И это неувязка для педагога, поэтому что всех их по идее необходимо учить по-разному. У их у всех различные цели. Недозволено написать единые методику и эталоны. Педагог у нас должен быть неплохим психологом, аниматором, знать технические аспекты, к тому же плясать отлично», — сказал управляющий SDS.

По его словам, также принципиально соблюсти баланс: не уйти в спорт, когда педагог принуждает ученика созодать всё совершенно, и тот в итоге теряет энтузиазм к танцам. С иной стороны, недозволено уйти и в незапятнанное аниматорство, когда педагог гласит: «Всё круто, давайте плясать, больше энергии», — и в итоге ученики плюют на технику. «Школы, которые не смогли отыскать этот баланс, через некое время обычно запираются», — выделил Станислав.

В Social Dance Studio на данный момент 25 педагогов, большая часть из которых — бывшие ученики.

«Трудно относиться как этому к бизнесу»

Как сказал Станислав Швецов, у него не постоянно выходит относиться к Social Dance Studio конкретно как к бизнесу.

«Это стршная неувязка. Но мне кажется, что хоть какой управляющий, который начинает развивать свое дело лишь поэтому, что ему это нравится, не будет относиться к нему как к бизнесу. Но когда это дело начинает достигать определенных масштабов, не относиться к нему как к бизнесу уже недозволено. А всё равно трудно, поэтому что ты воспринимаешь близко к сердечку какие-то моменты, на что-то готов плюнуть и так дальше. Выходом для нас я вижу наём постороннего управленца, который будет заниматься организационными вопросцами бизнеса. Управлять делом может просто грамотный управленец, необязательно быть наилучшим на свете. А чтоб поддерживать саму идею — таковых людей на бирже труда не отыскать», — разъясняет он.

«Когда у вас 100 учеников, схема перестает работать»

На начальном шаге во всех танцевальных школах во всем мире педагоги и ученики — это друзья. Но скоро людей становится больше, а дела труднее.

«К для вас приходят люди, вы совместно танцуете, проводите вечеринки. Вас незначительно: 20–50 человек. Вы бываете друг у друга в гостях. Другими словами по факту — друганы, — разъясняет Станислав. — Валютные дела весьма трудно решать, никаких админов нет. Когда у вас 100 человек, эта схема перестает работать, для вас необходимы управленцы. Поэтому что к для вас приходят люди, которых вы не понимаете. И у вас есть люди, которых вы понимаете. И люди, которых вы понимаете, постоянно считают, что они имеют больше прав на ваше подходящее отношение. Тогда нужны договоры, должностные аннотации. Без этого уже нереально», — отмечает управляющий SDS.

Сперва Social Dance Studio наняли бухгалтера, потом возник юрист и несколько служащих, занятых продвижением. «Директорский пост я до крайнего держал за собой. Не мог смириться с идеей, что дам кому-то распоряжаться тут. Но не так давно пришел к мысли, что пора», — сказал Станислав Швецов.

Видео: NN.RU

О работе во время пандемии

«Эпидемия и ограничительные меры упали на нас в один момент. Сейчас всё отлично, завтра — вы не сможете работать. Если б было заблаговременно понятно о таковой вероятности, совершенно таковых заморочек бы не было. Поначалу вышел указ, что первыми закроются все фитнес-центры, а через 5 дней закрыли и танцшколы», — вспоминает управляющий SDS.

Ему удалось практически за пару дней урегулировать вопросцы с арендодателем, учениками и педагогами.

«Мы запустили онлайн-занятия — как в самой школе, плюс все педагоги ведут какие-то свои вещи, с которыми им комфортно работать. За этот период было изготовлено много такового, к чему нереально было подступиться. Мы длительное время не разглядывали саму возможность онлайн-обучения в нашей непосредственно отрасли, где живое общение людей — это краеугольный гранит», — сказал Станислав Швецов.

Но свои плюсы нашлись и в онлайне. Так, SDS провела соревнования по сальсе, которые ранее не проводились: «Трудно проводить из-за географической удаленности. Федераций и спонсоров тоже нет. Все пробы провести соревнования по соц танцам заканчивались ничем. А вот уход на карантин дозволил нам провести такие соревнования: были все известные судьи из Рф, судьи из Европы».

В дальнейшем Social Dance Studio продолжит развиваться с внедрением онлайн-обучения. «Это не плохое подспорье для учеников, которые желают стремительно прогрессировать», — подытожил Станислав.

Создатель Виктория Надеждина

Источник: nn.ru

Leave a Comment