«Заканчивайте там со своим коронавирусом». Что задумываются студенты Политеха о переводе на дистант — wamba-mamba.ru

Юлия Рюмина, студентка 3 курса, лингвистика: 

«Мне комфортно учиться в дистанционном формате. Не надо растрачивать время на сборы и дорогу до института. Я могу употреблять это время с полезностью, лучше приготовиться к занятиям утром, повторить материал.

Плюсом обучения в дистанте для меня является возможность уехать в собственный родной город, к родителям. Сдавать экзамены в таком формате приятнее, меньше переживаний и в домашней обстановке легче управляться со стрессом (Стресс от англ. stress — давление, нажим, напор; гнёт; нагрузка; напряжение). Сравнивая офлайн- и онлайн-занятия, я не увидела каких-то конфигураций: количество домашних заданий не возросло, а на подготовку к семинарам тратится однообразное количество времени.
Единственным минусом быть может лишь то, что я не могу видеться со своими друзьями, совместно обедать на перерывах. Онлайн-общение не поменяет настоящего».

Полина Москальонова, студентка 1 курса, стройку: 

«Когда мы прогуливались в университет, то повсевременно вели взаимодействие с иными группами и курсами, дома же будет проблематично даже с одногруппниками повстречаться. Дистант для нас стал кое-чем таинственным, потому что в школе такового совершенно не было. Что все-таки неплохого в данной нам ситуации? Кроме экономии времени и средств на транспорт, можно впрямую связываться с преподавателями в хоть какое время, они ответят, как увидят сообщение на курсах. Еще охото отметить, что есть возможность пересматривать лекции. Так, если отвлечься на что-то либо просто не осознать, можно постоянно перемотать и поглядеть поновой.

Но не все так радужно. На дистанционных порталах весьма трудно отследить даты сдачи. У нас четыре веб-сайта, и нужно любой из их просматривать, чтоб проверить не возникло ли некое задание. Еще минус в том, что время от времени откладываешь просмотры лекций и они скапливаются снежным комом. Я учусь на строительном факультете и большая часть предметов требуют практики. К примеру, лабораторные по физике создать дома нереально, а на «Основах проектирования спостроек и сооружений» можно было задать вопросцы по проекту, на данный момент это создать тяжелее. Расстраивает к тому же то, что у нас отменили «Творческие семестры». Сейчас мы не будем слушать музыку и рассматривать ее даже на базисном уровне».

Виктория Мухутдинова, студентка 2 курса, стройку: 

«Я куратор первых курсов, потому больше переживаю за их воспоминания, чем за себя. Есть ребята, которые не знакомы с сессией и еще даже не побывали на лекции вживую. Для старших курсов больше плюсов данной ситуации. Но все таки, если б нас посадили на дистанционное обучение (педагогический процесс, в результате которого учащиеся под руководством учителя овладевают знаниями, умениями и навыками) в сентябре, было бы намного ужаснее. Мы не успели бы увидеться, повеселиться и получить ту дозу общения. Проучившись два с половиной месяца, группы готовы уходить на онлайн-сессию. 3-ий семестр у технарей самый непростой – в главном идут одни экзамены, а дистанционная сессия даст возможность подтянуть успеваемость. Наиболее того, почти все предки обрадовались данной нам анонсы, ведь большая часть студентов – приезжие. Ребята возвратятся домой и будут с семьей, вот и мне звонит мать – пора домой».

Юлия Шишкина, студентка 3 курса, дизайн: 

«На фоне эпидемиологической ситуации меня перевод на дистант никак не изумил. Про недостаток общения все и так соображают, но есть и остальные задачи – технические.

Случается так, что у педагога слабенький сигнал Wi-Fi и пара ведется отрывками, а еще бывают задачи и у нас. На опыте сталкивалась с тем, что мне занижали оценку за экзамен из-за того, что комп не мог на физическом уровне сжать видео».

Никита Ваулин, студент 3 курса, биофизика: 

«Биофизика предполагает фактически лабораторию и работу руками. Я лишь начал трудиться там над исследованием CRISPR-Cas-системы. Прямо на данный момент в политеховском холодильнике лежит пробирка замороженных клеток, и я боюсь, что если все совершенно закроют, то я уже к ним не вернусь». Таковой расклад вправду лупит по настоящей работе, ведь некие вещи удаленно не провести. К примеру, у нас обязана быть практика в Петербургском институте ядерной физики – работа на дорогостоящем электрическом микроскопе. Из-за ограничений этот опыт пройдет мимо. Есть шанс, что нам разрешат приходить группой в 10 человек в лабораторию. Там мы никому не мешаем, ничего не распространяем. Поглядим, что получится. Могу сказать лишь, что все эти эпидемии мешают становлению юных ученых. Ни бакалаврскую писать, ни конференции и стажировки очные проходить. Заканчивайте там со своим коронавирусом».

Источник: spbdnevnik.ru

Ещё новости

Leave a Comment