Владимир Рекшан: включить виниловую пластинку – это как сходить в утонченный ресторан — wamba-mamba.ru

Пластинками я стал увлекаться в молодые годы, лет до 20 заполучил несколько дорогих пластинок. В течение пары лет любой денек прогуливался в скверик рядом с Инженерным замком. Там был информационный центр и клуб на открытом воздухе, где можно было поменяться пластинками.

Если гласить о музейной коллекции, она возникла конкретно благодаря моей любви к виниловым пластинкам. Хотя все население земли к середине 1990-х годов отказалось от их – их просто выкидывали.

Мой музей посвящен российской рок-музыке, потому пластинок российских рок-музыкантов у меня вправду много. Но история российской виниловой рок-пластинки достаточно маленькая. Массово их стали выпускать приблизительно с 1986 года, а в 1994 году все четыре завода, выпускавшие пластинки на местности бывшего СССР (Союз Советских Социалистических Республик, также Советский Союз — государство, существовавшее с 1922 года по 1991 год на территории Европы и Азии), закрылись. К счастью, значимая часть этих пластинок осталась в моей коллекции. Автографы на их оставили и Бутусов, и Шевчук, и Гребенщиков.

Редчайшая пластинка постоянно малотиражная. К примеру, двойная пластинка ДДТ «Темный Пес Петербург». Она вышла чуток ли не на грани остановки производства виниловых пластинок у нас в стране и считается редчайшей. Есть некие редчайшие пластинки группы «Аквариум», также  южнокорейская пластинка ранешнего альбома «Кино» – «Это не любовь». Там есть ошибка. Слово «любовь» написано как «июфь». Есть редчайшая пластинка, выпущенная за океаном Джоанной Стингрей, – Red wave. Есть коллекционный альбом группы «Пикник», вышедший в 1993 году тиражом 500 экземпляров. Тираж наполовину утерян, похищен – осталось пластинок не много.

Ко мне время от времени приходят люди, которые даже не знают, как верно разглядывать пластинку! Необходимо же поначалу поглядеть, в котором она состоянии, поднести на свет и выискать на ней царапинки. Это целая разработка, и время от времени я даю юным бесплатные мастер-классы.

Все в вопросце веры. Для того, чтоб найти разницу меж цифровым звуком и аналоговым, необходимо иметь весьма драгоценную аппаратуру и отдельную комнату, чтоб сесть и слушать музыку в одиночестве. Человек, который слушает виниловую пластинку, врубается в процесс – включаешь проигрыватель, достаешь пластинку с прекрасной обложкой. Качаешь ее в руках, устанавливаешь иглу на проигрывателе… И любые 22 минутки переворачиваешь. Это частично молодежный снобизм – это как сходить заместо «Макдоналдса» в утонченный ресторан. А музыку, которую ты слушаешь в Вебе, можно слушать фоном, встать, уйти и запамятовать про нее.

Источник: spbdnevnik.ru

Leave a Comment