В мэрии Челябинска упрямо игнорируют потребности пешеходов и не делают обещаний — wamba-mamba.ru

Администрация Челябинска объявила о организации наземного пешеходного перехода через улицу Цвиллинга от магазина «Ритм» к трамвайной остановке.

Как передает корреспондент РИА «Новейший Денек», открыть его должны на текущей недельке. Но ликовать городским жителям не стоит: мера это временная, и опосля окончания ремонта подземного перехода у «Ритма» наземный уберут.

«Оборудование наземного пешеходного перехода при наличии подземного нецелесообразно, потому что приведет к возникновению очагов аварийности, которые ранее были зарегистрированы на данном участке», – ответили в комитете дорожного хозяйства (КДХ) мэрии на запрос РИА «Новейший Денек» проигнорировав остальные вопросцы.

Но запрос был сформулирован последующим образом: «В весеннюю пору вице-мэр по городской среде Александр Егоров докладывал, что принято решение обустроить один наземный переход на площади Революции. Вице-мэр Максим Куляшов тогда заявил, что «предложения о организации новейших пешеходных переходов будут дискуссироваться с ролью ГИБДД (Государственная инспекция безопасности дорожного движения — ведомство МВД России, которое осуществляет специальные контрольные, надзорные и разрешительные функции в области обеспечения безопасности дорожного движения) МВД (Министерство внутренних дел — орган исполнительной власти, правительственное учреждение, в большинстве стран, как правило, выполняющий административно-распорядительные функции в сфере обеспечения общественной безопасности), Комитета дорожного хозяйства и Управления транспорта администрации Челябинска». Дискуссировался ли уже в таком формате вопросец наземного перехода на площади Революции? Если да, то к какому выводу пришли? Если нет, то почему? И что по поводу этого перехода задумывается глава Челябинска Наталья Котова, которая, по словам Куляшова, обязана принять окончательное решение».

Из ответа КДХ можно прийти к выводу, что вопросец не обсуждали и дискуссировать не планируют. Тем не наименее, «Новейший Денек» направил в КДХ повторный запрос, потому что бюрократы комитета на вопросцы не ответили, также попросили уточнить: какие непосредственно «очаги аварийности ранее были зарегистрированы на данном участке», потому что с момента открытия подземных переходов на площади Революции во 2-ой половине 70-х годов ХХ века наземного перехода от «Ритма» к трамвайной остановке через улицу Цвиллинга не было.

Меж тем, сами подземные переходы повсевременно множат статистику травматизма пешеходов. К примеру, лишь 1 – 2 октября с лестниц свалились 3 человека.

А в июле 2019 года на лестнице, ведущей к магазину «Ритм», разбился насмерть пенсионер.

Но в КДХ эти факты предпочитают игнорировать, считая, что вопросец только в скорости пересечения дороги: «Главными принципами организации дорожного движения в Русской Федерации является ценность сохранности по отношению к потерям времени (задержкам) при движении тс и (либо) пешеходов (Федеральный закон «О организации дорожного движения в Русской Федерации и о внесении конфигураций в отдельные законодательные акты Русской Федерации» от 29.12.2017 № 443-ФЗ)», – цитирует пресс-служба мэрии ответ чиновников КДХ на запрос «Новейшего Денька», не сообщая имя создателя документа. А начальница отдела обеспечения сохранности дорожного движения комитета дорожного хозяйства Челябинска Ксюша Кондратова и совсем трактует этот пункт так: Сохранность движения стоит в приоритете над всеми другими потребностями населения.
Но статья 2 этого закона, на которую ссылается безымянный бюрократ, на сто процентов смотрится так:

Статья 2. Главные принципы организации дорожного движения в Русской Федерации

Главными принципами организации дорожного движения в Русской Федерации являются:

1) соблюдение интересов людей, общества и страны при осуществлении организации дорожного движения;

2) обеспечение социально-экономического развития местности Русской Федерации;

3) ценность сохранности дорожного движения по отношению к потерям времени (задержкам) при движении тс и (либо) пешеходов;

4) ценность развития транспорта общего использования;

5) создание критерий для движения пешеходов и велосипедистов;

6) достоверность и актуальность инфы о мероприятиях по организации дорожного движения, своевременность ее общественного распространения;

7) обеспечение экологической сохранности.

Пока же комитет дорожного хозяйства не делает даже пункт №1 данной нам статьи, не говоря уже пт №5.

Так, этот же Егоров снова же прошлой в весеннюю пору докладывал, что согласованы 20 – 25 новейших пешеходных переходов. Но на вопросец, сколько из их уже изготовлено и где, когда будут обустроены другие, в КДХ ответили так:

«По вопросцу организации 25 пешеходных переходов сообщаю, что в истинное время для реализации запланированных видов работ заказана геоподоснова, которая нужна для производства работ и установки дорожных символов. На этот момент геоподоснова в комитет не представлена. Опосля получения геоподосновы комитетом будут разработаны локальные сметы, схема установки дорожных символов, нанесения горизонтальной дорожной разметки, также проведено согласование производства работ с обладателями подземно-инженерных коммуникаций».

Но давайте разберемся: что такое геоподоснова? Геоподоснова (подоснова геодезическая) – это чертеж, включающий в себя начальные геологические и геодезические сведения о стройплощадке и инженерных коммуникациях, имеющихся на ней, с привязкой географических координат.

Геоподоснова обязана сначала показать на плане площадь земляного участка, его четкие размеры, координаты, нрав и индивидуальности строения земной коры, также наличие и протяженность коммуникаций.

Геоподоснова совместно с топографической подосновой составляют неотъемлемую часть предпроектной подготовки, на основании чего же выдается разрешение на стройку объектов недвижимости либо прокладывание инженерных коммуникаций или их реконструкцию на данном земляном участке с учетом приобретенных технических данных.

Отбросим сомнения в том, что для нанесения на проезжую часть пешеходной зебры, необходимо тщательное исследование индивидуальности строения земной коры, но переход делается не в чистом поле, а на дороге с уже установленными знаками, опорами освещения и светофорами. Как следует, геоподоснова уже обязана быть. Либо бюрократы городской администрации желают сказать, что для тех 25 мест, о которых речь идет, ее не делали? Другими словами, дороги и коммуникации прокладывались, а знаки и столбы устанавливались с наигрубейшими нарушениями технических требований?

А, быть может, они считают, что с того времени, как местах запланированных переходов был установлен крайний символ – столб – забор и в крайний раз обновлялось дорожное покрытие координаты этих участков, также нрав и индивидуальности строения земной коры поменялись?

Эти вопросцы мы тоже задали в повторном запросе в КДХ. А заодно и прояснить позицию администрации по перекрестку проспекта Ленина и улицы Красноватой. Помните, там обещали возвратить переход через Ленина к Красному полю? И даже официальный опрос городских жителей провели: хотя ли они перебегать там дорогу впрямую и 1 раз, а не 3 раза и в обход. Горожане ответили: «Да, желаем!». Было это сначала марта. Прошло 7 месяцев – сдвигов никаких.

Мы спросили главу Челябинска Наталью Котову, когда будет переход и будет ли совершенно? Она переадресовала вопросец КДХ, а из ответа комитета следует, что никогда:

«По вопросцу обустройства пешеходного перехода через проспект Ленина на перекрестке проспекта Ленина – улицы Красноватой сообщаю, что вышеуказанный пешеходный переход ликвидирован согласно предложениям по ликвидации очагов аварийности, в том числе дорожно-транспортные происшествия с наездом на пешеходов, и, как показала статистика прошедших лет, это привело к хорошему результату». Но дело в том, что хоть какой перекресток в городке можно именовать очагом аварийности. И, естественно, если убрать переход и закрыть проходы заборами, на пешеходов будут наезжать меньше. Но хотелось бы поглядеть статистику аварийности конкретно на это участке – в преддверии ликвидации перехода и опосля.

По сути, переход через Ленина к Красному полю убрали не для обеспечения сохранности пешеходов, а ради автомобилистов: в часы пик движение на перекрестке весьма напряженное, а поток поворачивающих с Красноватой на Ленина, сдерживаемый пешеходами, лишь усиливал заторы. И на данный момент против возврата перехода выступают, до этого всего, сторонники посыла «Город должен быть комфортен для автомобилистов».

И конкретно так, похоже, представляют для себя сохранность дорожного движения в КДХ. По другому, как разъяснить то, что всегда, ссылаясь на новейшие ГОСТы, в каких установка пешеходных переходов предусмотрена через любые 200 – 300 метров, челябинские бюрократы продолжают загонять людей под землю, принуждают созодать крюк в 1,5 км до магазина напротив, а светофоры настраивают так, что даже юный здоровый человек иногда может уложиться в отведенное для переход время лишь бегом.

Также сообщаю, что в истинное время проводится подсчет интенсивности транспортных и пешеходных потоков на данном пересечении для оценки необходимости ликвидации правоповоротного канала с проспекта Ленина на улицу Красноватую. По результатам проведенных обследований будет принято соответственное решение с следующей разработкой проектно-сметной документации.

Челябинск, Павел Зварзин

Источник: newdaynews.ru

Ещё новости

Leave a Comment