Татьяна Протасенко: эпидемия принудила людей пересмотреть собственный домашний бюджет — wamba-mamba.ru

На данный момент ситуация с пандемией приметно стала лучше, люди выходят на работу, гуляют, посещают магазины. И почти все из их стали гласить о положительных моментах, которые подарила самоизоляция.

Социологи интенсивно проводят интервью, и оказалось, что люди анализируют, как поменялись их расходы из-за принужденного пребывания дома. Во время этого новейшего, если можно так сказать, вида жизни почти всем удалось приметно сберечь и, как следствие, пересмотреть ведение собственного домашнего бюджета.

К примеру, выяснилось, что весьма много люди растрачивают на разные маленькие покупки, перекусы, карманные средства для малышей. На самоизоляции же все мы стали намного пореже ходить в магазины и оказалось, что есть статьи расходов, от которых можно совсем отрешиться.

Также во время самоизоляции почти все провели дома генеральную уборку и разобрали все шкафы, найдя вещи, которые не могли отыскать годами либо, напротив, те, о наличии которых уже успели запамятовать. Проверяя свои продовольственные припасы, люди находили дома огромное количество круп и макаронных изделий, конфет и различных сладостей, почти все из которых были с уже истекшим сроком годности. Одним словом, оказалось, что мы покупаем много вещей, которые лежат без дела либо в итоге просто выбрасываются.

Есть таковая формула: время – средства. И вправду, когда есть время, то, естественно, можно сберечь, посчитать бюджет, спланировать расходы. А когда его нет, то покупаешь 1-ое попавшееся и, соответственно, тратишь много средств.

Как демонстрируют опросы, за время самоизоляции больше всего люди сберегли на походах в рестораны, театры, кинозалы, концерты и на различных остальных утехах.

Дамы приметно уменьшили расходы на приобретение косметических и парфюмерных средств. Не считая того, они не прогуливались в парикмахерские и салоны красы, ну и онлайн-шопингом воспользовались далековато не все. А вот разные крема и средства по уходу были нужны – дамы старались поддерживать свою красоту в домашних критериях.

Некие сберегли на химчистке, также уменьшили расходы на покупку вешней одежки, ведь дома пришлось провести практически три месяца. На покупку книжек и газет тоже в особенности не тратились. Также весьма много было сэкономлено на транспорте, так как люди практически никуда не ездили.

В общей трудности петербургским семьям удалось сберечь от 10 до 50 тыщ рублей.

А на что все-таки тратились? Как досадно бы это не звучало, приметно возросли расходы на алкоголь и табачные изделия, поэтому что для почти всех эти продукты стали средством для снятия стресса, в особенности для парней.

Интенсивно люди воспользовались онлайн-кинотеатрами, курсами и телевидением. Но почти все операторы давали прибыльные акции, потому расходы ненамного больше превысили обыденные.

А вот гласить по телефону люди больше не стали, поэтому что не было увлекательных новостей для обсуждения, к тому же в главном все предпочитали воспользоваться Вебом. И также ненамного больше во время самоизоляции люди стали читать.

Источник: spbdnevnik.ru

Leave a Comment