Сергей Ильченко: телесериалам становится тесновато — wamba-mamba.ru

Эпидемия, кажется, вновь усаживает публику у экранов телевизоров, и, так как наша футбольная сборная с завидным всепостоянством в прямом эфире не может выиграть, зрители рыщут по каналам в поисках других острых и положительных чувств. Тут им на помощь и приходит старенькое, как само телевидение, средство – сериалы. Стоит напомнить, что самый 1-ый сериал вышел в прямой эфир аж в 1946 году. Другими словами приблизительно в то время, когда голубые экраны начали интенсивно вторгаться в личное место населения земли.

Сегодня борьба за ценность внимания ведется с необычной интенсивностью. Порою кажется, что ты уже поглядел какой-либо сериал еще до премьерного показа, ибо так нередко мерцают на дисплее анонсирующие его ролики. Основная «тройка» федеральных каналов, полностью не стесняясь, рекламирует собственный грядущий сериальный контент. Но другие вещатели действуют, может быть, и не так настойчиво, но с очевидным огоньком, превращая премьеру новейшего телесериала в некоторое подобие светского мероприятия.

Один из фаворитов наших домашних развлечений – сетевой канал ТНТ – не так давно устроил презентацию собственного новейшего продукта под заглавием «Перевал Дятлова». Дело было в одном из гостиниц, что на Исаакиевской площади. Публика собралась юная, с энтузиазмом вкушавшая атмосферу и «опьяненный воздух свободы» мероприятия, претендующего на лавры светского. Юные актеры, как могли, отвечали на вопросцы, которые нехотя задавали тем, кому было увлекательнее разговаривать вместе, чем слушать (в который раз!) историю о том, как экранизировали самую магическую историю СССР (Союз Советских Социалистических Республик, также Советский Союз — государство, существовавшее с 1922 года по 1991 год на территории Европы и Азии). Показанные две серии оставили больше колебаний в сознании собравшихся и вопросцев, чем дали ответы по содержанию новейшей экранной версии событий, которые случились на Северном Урале в зимнюю пору 1959 года.

Вообщем, любой борется за внимание возможных зрителей, как умеет и как ему дозволяет маркетинговый бюджет. С учетом синергии всех интересантов «Перевала Дятлова» можно представить, что проходящий сегодня на канале показ восьми серий получит соответственный отклик в тех медиа, которые стояли у истоков поднятого зряшного шума в отношении смерти группы самодеятельных туристов по неведомым (каким им кажется) причинам. Понятно, что с таковым эфирным соперником тяжело вести борьбу при помощи очередной мелодрамы про пропавших деток в рамках «Аксиомы Пифагора» либо рассказа о любовно-криминальных похождениях повесы, почему-либо идентифицированного как «Казанова».

На мой взор, еще увлекательнее и с бо́льшим желанием стоит ждать издавна анонсируемые телесериалы, которые подарят зрителям новейшие версии узнаваемых и фаворитных в читательской среде сочинений узнаваемых создателей – Захара Прилепина («Обитель»), Алексея Иванова («Сердечко Пармы») и Вячеслава Шишкова («Угрюм-река»). С крайним заглавием связана еще одна зрительская интрига. Новенькому телесериалу, разумеется, не избежать сравнений с красивым и массивным одноименным телефильмом 1968 года Ярополка Лапшина.

А пока мы ждем, из-за угла тихо-тихо просачивается на наши телеэкраны История. Сегодня – ввиду премьеры телесериала «Суровый». И тень Сергея Эйзенштейна незримо нависает над медиапространством…

Источник: spbdnevnik.ru

Ещё новости

Leave a Comment