Росреестр: делему с задержкой дизайна документов удалось решить — wamba-mamba.ru

Росреестр Свердловской области перебежал на новейшую учетную систему и решил делему с задержкой дизайна документов, из-за чего же в летнюю пору люди недельками не могли окончить сделку купли-продажи недвижимости.

«Мы перебежали на ФГИС с июля этого года, возлагаем надежды, что никто из наших заявителей не ощутил этот переход. Все сроки сохраняются, соблюдаются, услуги оказываются в полном объеме», – сказала сейчас на пресс-конференции замруководителя управления Росреестра по Свердловской области Ира Семкина. Отвечая на вопросец «Новейшего Денька» о дилемме с задержкой дизайна документов, она увидела: «Сроки оказания услуг у нас – в согласовании с 218-м ФЗ, они никогда не нарушались, мы осознаем, что мы несем ответственность за их. На нынешний денек срок оказания услуг у нас составляет 5 рабочих дней».

Напомним, в конце июля в редакцию обратилась жительница Екатеринбурга Оксана: она продала квартиру, но три недельки не могла получить ни документы, ни средства. «Третью недельку документы висят кое-где меж Росреестром и МФЦ. По словам риелтора, это системная неувязка Росреестра. Там таковых как я – несколько 10-ов, если не сотен человек на данный момент», – поделилась дама 30 июля. Подобные трудности были и в остальных регионах, их связали с переходом Росреестра на учетную систему ФГИС ЕГРН. В конце августа «Новейший Денек» опять поднял вопросец о сроках дизайна сделок. Оказалось, ситуация не исправилась, при этом Росреестр признал наличие трудности, но именовал задержки дизайна «единичными», не массовыми. Но для воззваний с жалобами сделали жаркую линию по телефону: 8 (343) 375 40 32.

Екатеринбург, Светлана Загороднева

Источник: newdaynews.ru

Ещё новости

Leave a Comment