Кольцово станет домом для новейшей авиакомпании, которая собирается подтянуть в Екатеринбург пассажиров (ФОТО) — wamba-mamba.ru

Из Екатеринбурга сейчас отправился в 1-ый рейс по новенькому направлению – в Саратов – самолет компании Red Wings. Перевозчик и аэропорт Кольцово условились о том, что воздушная гавань станет домашней для «Бардовых крыльев».

Полеты из Екатеринбурга раскроются по 9 фронтам, пока что представители авиакомпании не открывают все карты, но понятно, что кроме Саратова можно будет также улететь в Волгоград, Нижний Новгород и Москву. Не считая того, по неподтвержденным пока данным, покажутся рейсы в Махачкалу, Воронеж, Оренбург, Красноярск, Кемерово и Ноябрьск. Летать Red Wings будет на самолетах Sukhoi Super Jet 100, при этом на новейших. Нынешний рейс в Саратов делали на машине, которая до этого не перевозила пассажиров.

«Через три недельки у нас будет еще одно мероприятие, на котором мы представим всеполноценную программку полетов SSJ из Екатеринбурга. Наш парк пополнится еще 2-мя новенькими самолетами. С начала октября начнутся полеты уже по 9 фронтам, а далее будет анонс, что мы попытаемся создать уже в 2021 году», – поведал гендиректор авиакомпании Евгений Ключарев.

Он уточнил, что в 2020-2021 годы в рамках совместной программки Объединенной авиастроительной компании и Ростеха парк Red Wings пополнится 29 самолетами SSJ-100. Авиакомпания обязана стать т.н. эталонным эксплуатантом этих судов. При этом в 2021 году перевозчик намеревается достигнуть пассажиропотока в 600 тыщ человек лишь на «Сухих» и лишь через Кольцово.

«Приобретение самолетов и поддержание летной годности субсидируется, мы весьма возлагаем надежды, что программка получит свое расширение. Мы будем вторым перевозчиком опосля «Аэрофлота» по числу SSJ, это предполагает большенный размер перевозок. Этот самолет создавался как региональный. Употреблять его из Москвы невыгодно», – отметил Ключарев.

Перевозки по фронтам из Екатеринбурга тоже будут субсидируемыми. «На федеральном уровне весьма много делается для этого – это программка региональных перевозок, по нашей просьбе обнуление НДС для полетов, минуя Москву. Правительство сделало все, чтоб отдать возможность региональным хабам развиваться», – сказал гендиректор компании «Аэропорты регионов», куда заходит и Кольцово, Евгений Чудновский.

Как уточнил Ключарев, у Red Wings был выбор, какой аэропорт создать домашним. «Нам давали из Владивостока, из Улан-Удэ, не один раз давали – и достаточно напористо – Челябинск, поэтому что там новейший терминал, инфраструктура. Но сделать сходу настоящий хаб можно лишь в каком-то развитом аэропорту. Плюс технологии обслуживания трансферных пассажиров должен создать сам аэропорт и должен создать это верно, это под силу лишь развитым аэропортам. Плюс если мы смотрим трафик в европейской части Рф, охватывая Западную Сибирь, над Екатеринбургом проходит большая часть воздушных трасс. Центр перевозок и база на равном удалении как от западных, от южных, так и от северных – прямо до Красноярска», – отметил он.

По словам Чудновского, новейший житель Кольцово не будет соперничать с иным домашним перевозчиком. «Программка развития перевозок на SSJ – это межрегиональные перевозки, чего же нам очень не хватает, чтоб развивать и региональные, и магистральные перевозки. Имея довольно мощного домашнего перевозчика – «Уральские авиалинии», – мы лицезреем, что спрос из Екатеринбурга начал выдыхаться. Достаточное количество маршрутов, в том числе интернациональных, у нас уже есть, и предстоящее развитие без подпитки на межрегиональных направлениях нереально. В этом мы лицезреем синергетический эффект – Red Wings с учетом субсидирования сумеет дополнить рейсы, которые делают «Уральские авиалинии». Непременно, это зависит от уровня взаимодействия меж 2-мя перевозчиками», – выделил Чудновский.

Екатеринбург, Екатерина Норсеева

Источник: newdaynews.ru

Ещё новости

Leave a Comment