«И горели, и разламывали ноги»: Сергей Сафронов сказал о смертельно небезопасных трюках — wamba-mamba.ru

Иллюзионисты Сергей, Илья и Андрей Сафроновы стали креативными продюсерами русского триллера «Смертельные иллюзии» о артистах, которые утратили над своим шоу контроль. В интервью RT Сергей сказал о подготовке к этому проекту, о трюках, по-настоящему небезопасных для жизни, и о разоблачении фокусов. 

По словам Сафронова, создатели картины попробовали создать не только лишь «крутой кинофильм», да и «крутое иллюзионное шоу», основных героев в каком сыграли актеры Андрей Бурковский, Павел Чинарев и Данила Якушев. Сергей отметил, что зрители кинофильма увидят истинные иллюзии, которые были сделаны специально для съемок. 

«Еще мы переложили на сюжет весьма много собственных переживаний и внутренних отношений. Мы так либо по другому через все это прошли. Потому кинофильм будет и правдоподобным, и захватывающим – плюс ко всему он увлекателен к тому же тем, что в нем показаны истинные дела меж братьями», – поделился иллюзионист. 

К слову, образы братьев были списаны с Сафроновых. В кинофильме также учтены некие рабочие моменты, взятые из жизни иллюзионистов. Так, им по правде недозволено было строить дела с ассистентками. Вообщем, признался иллюзионист, со собственной супругой он познакомился конкретно на работе – она пришла работать ассистенткой. Правда, влюбленным свою связь приходилось кропотливо скрывать. 

Сафронов также объяснил, почему в ленте не снялись истинные братья-иллюзионисты. 

«Мы все, естественно, имеем актерское образование и могли бы себя сыграть. Но все-же художественный кинофильм предполагает измышленных персонажей. История, в какой оказываются герои, – это таковой экшен-триллер. Мы не желали, чтоб у зрителей появилось чувство, что он глядит документальный кинофильм либо иллюзионное шоу с определенными предлагаемыми обстоятельствами», – произнес он. 

Иллюзионист также сказал, что в кинофильме использовалась компьютерная графика, к работе были привлечены и каскадеры, потому что в неприятном случае, исполняя тот либо другой трюк, актер может получить травму, съемки придется приостановить.

«В разумных границах актеры, естественно, делали трюки сами. Там был один трюк, где герой Паши пылает. Тут прибегали к помощи каскадера. Но несколько частей этого трюка Паша исполнил сам. Он так же горел, так же висел ввысь ногами в центре железного капкана. Все это было по-настоящему», – добавил он. 

Сафронов признался, что в настоящей жизни не раз случались такие ситуации, когда трюки выходили из-под контроля, иллюзионисты «и горели, и разламывали ноги». 

«Тот трюк с капканом, который в кинофильме делает Паша, в один прекрасный момент исполнял я. Прямо на очах у зрителей капкан решил захлопнуться на три секунды ранее. И вот в полете острые зубья этого капкана впиваются и разрывают мне правую руку и так сбивают меня в сторону, что я неаккуратно приземляюсь на левую руку и ломаю ее! А этот номер стоял посреди представления, и мне пришлось дорабатывать до конца все это шоу с одной рукою порванной и иной рукою сломанной», – сказал он. 

Опосля представления Сафронов поехал в травмпункт, где ему наложили 6 швов. Но уже спустя час он опять выступал на сцене, потому что это вышло в новогоднюю кампанию. Схожий момент, когда шоу обязано длиться, есть и в кинофильме. 

«Профессия вправду страшная. Некие задумываются, что фокусы – это когда иллюзионист прогуливается по сцене, машет руками, а за него все трюки делают техника и ассистентки. В кинофильме мы желали показать, что это не постоянно так. Почти всегда иллюзионисты сами рискуют и самые небезопасные трюки берут на себя. Не рискуя ассистентками и иными членами коллектива», – объяснил Сафронов. 

Также он поделился, что профессия не только лишь небезопасна в плане выполнения небезопасных трюков – в ней можно стать жертвой завистников. К примеру, артист находил в иллюзионном аппарате поломанные лезвия для бритья. Потому перед началом шоу иллюзион кропотливо проверяется. 

Что касается трюков, Сафронов сказал, что братья считали необходимым непременно создать в собственной жизни «традиционные» трюки иллюзионистов: освобождение из смирительной рубахи и захоронение живьем. Крайний фокус они собрались сделать еще труднее.

«Мы выдумали, как усовершенствовать этот трюк, создать его еще красивее. Мы закапывали Илью без ящика. Когда мы снимали этот трюк, была зима. Замороженная земля преобразовывалась в ледяные глыбы. И когда его засыпали и тракторы проехали сверху по данной земле, тем утрамбовав ее, мы уже соображали, что Илья никак не вылезет оттуда. Наиболее того, мы страшились, что он уже пострадал. В общем, пришлось переживать минут 15. Именно тогда у меня вся жизнь промелькнула перед очами», – произнес он. 

Сафронов сказал также о внегласном кодексе иллюзионистов, по которому иллюзионист не имеет права разоблачать чужие фокусы, по другому за это можно поплатиться. 

«Были случаи, когда иллюзионистов убивали. Есть версия, что Гудини убрали, так как он желал разоблачить экстрасенсов (экстрасенсорика – одна из разновидностей иллюзионного жанра, я как скептик для вас о этом говорю. И Гудини считал так же). Экстрасенсы были некоей прослойкой иллюзионистов. Лишь не признавали этого. Гудини объявил им войну», – произнес артист. 

Вообщем, время от времени фокусы разоблачают сами зрители. Труднее всего, признался Сафронов, одурачить малышей в возрасте от 7 до 14 лет, а взрослые «как будто сами желают обманываться». 

«Основное волшебство происходит не на сцене. Основное волшебство происходит в головах у зрителей. Зритель додумывает, на что-то не направляет внимания, поэтому что его сознание работает уже на восприятие чуда, а не фокуса. Если он настроился на это – он получит наслаждение. Если он пришел разоблачить – он тоже получит наслаждение», – добавил артист. 

Источник: spbdnevnik.ru

Ещё новости

Leave a Comment