Авто господство ожидает переворот — wamba-mamba.ru

Понятно, что на уровне инстинктов хоть какое увеличение цены постоянно расстраивает. Как хоть какой обитатель городка, я желаю удачный, прекрасный и лучше дешевенький публичный транспорт. А лучше совершенно бесплатный. Ведь не платить постоянно приятнее.

Но тут принципиально держать в голове, что за проезд, бесплатный для 1-го, непременно заплатит кто-либо иной. Если я верно понимаю посыл министерства, сиим остальным
должен стать автомобилист.

Для начала давайте поглядим правде в глаза: в крупном городе машинка неудобна. Поначалу постой в пробке, там не поверни, поэтому что «кирпич», тут не паркуйся…
В кандидатуре лишь публичный транспорт, который стоит в тех же заторах, а метро в Петербурге катастрофически не много. Потому люди садятся за руль.

Теория Минтранса переворачивает систему авто господства в городке, сложившуюся за почти все десятилетия, с ног на голову. Ради удобства в авто человек может претерпеть неудобства в виде пробок и поиска парковки, но если любая поездка за рулем начнет лупить по кармашку, то это уже повод излишний раз от нее отрешиться. Тем наиболее если покажется бесплатная кандидатура.

Но мое воображение все отрисовывают очень прекрасно, а в быту, как обычно, больше вопросцев. Если министерство делает расчет на то, что за счет введения платы уже в 2025 году дороги опустеют, за чей же счет тогда бесплатный транспорт? Предвижу реакцию автомобилистов, которым, если загаданое воплотят в жизнь, придется привыкать к другой действительности. Но есть еще время, чтоб перестроить мозги и осмыслить в конце концов, что большенный город – это постоянно большенный соглашение.

Источник: spbdnevnik.ru

Leave a Comment