Ученые поведали, как нередко следует ходить в школу во время пандемии — Naked Science — wamba-mamba.ru

3.5

Компьютерное моделирование показало, что чередование дней либо недель обучения в школе и дистанционного обучения в пару раз понижает риск захворать Covid-19. Ученые считают, что также это дозволит сохранить свойство образования и уровень успеваемости школьников.

Остальные науки # COVID-19 # коронавирус # образование # эпидемия # школа # школьники ©Reuters

Доктор Нью-Йоркского института Абу-Даби в Объединенных Арабских Эмиратах Альберто Гандольфи разработал математическую модель, которая указывает, сколько дней в течение учебного года детям стоит проводить в школах, чтоб не заразиться коронавирусом и при всем этом сохранить уровень образования.

Исследование проводили на базе одной школы. Ученый поделил школьников на 5 групп зависимо от того, какую вирусную нагрузку они несут: две группы подверженных заболеванию, ученики с ярковыраженными симптомами (симптом — одна отдельная конкретная жалоба больного), те, кто переносит Covid-19 бессимптомно, и уже выздоровевшие. В модели также учитывались график работы школы и риск заразиться вне учебного заведения. Гандольфи сказал, что при расчетах не учитывал смертность, потому что возможность умереть от коронавируса посреди малышей и подростков довольно низкая. Результаты размещены в журнальчике Physica D.

Исследование показало, что чередование дней либо недель обучения в классе и на дому нормально в период пандемии. По воззрению создателя, если открыть школы на 90 дней из 200 учебных, то число заболевших посреди людей, так либо по другому связанных со школой, — учеников, учителей и персонала, родителей и остальных групп — вырастет на приблизительно на 71%. Отмечается, что в таком случае число малышей, заболевших в течение учебного года, будет наименьшим.

Если же стопроцентно перейти на очное обучение (педагогический процесс, в результате которого учащиеся под руководством учителя овладевают знаниями, умениями и навыками), то этот показатель составит 390%, и высочайший риск инфецирования понизит эффективность обучения четким наукам на 50%, а чтению — на 30%. Стопроцентно открыть школы можно лишь в тех странах, где распространение вируса находится под твердым контролем, а число случаев инфецирования не превосходит 5 на миллион. Если число случаев больше 550 на миллион, то смысла открывать школу даже на некое время нет.

Гандольфи добавил, что управление школ обязано в любом случае смотреть за соблюдением мер сохранности и часто проводить испытания на коронавирус.

Создатели поведали, что у исследования есть несколько ограничений. Во-1-х, ученые взяли средние характеристики для всех государств, и местные отличия могут серьезно влиять на результаты. Во-2-х, они считали уровень опасности захворать вне школы неизменным, хотя он постоянно колеблется. В-3-х, модель разрабатывалась на примере одной школы. В конце концов, она не учитывала остальные методы понизить заболеваемость: к примеру, сокращение числа учеников на любом уроке. Наиболее сложные модели могут решить эти трудности, также подобрать лучший график работы для школ по всему миру.

Источник: naked-science.ru

Leave a Comment