Власти озвучили сроки первого полета МС-21 c русскими авиадвигателями — Naked Science — wamba-mamba.ru

3.4

Согласно инфы, озвученной вице-премьером Юрием Борисовым, многообещающий русский самолет должен совершить 1-ый полет с движками ПД-14 в 2020 году.

Орудие и техника # штатская авиация # движок # МС-21 # ПД-14 # 1-ый полет МС-21 / ©rbk

МС-21 — самый принципиальный проект русского штатского авиастроения. Самолет сделал 1-ый полет еще в 2017 году, но его настоящее «рождение» состоится лишь опосля летных тестов с штатным авиадвигателем русского производства — ПД-14.

Как заявил вице-премьер Юрий Борисов, 1-ый полет МС-21 с новеньким движком проведут совершенно скоро. «В этом году должен состояться полет (МС-21 с русскими движками. — Прим. ред.), комплекты уже поставлены в «Иркут». Там находится сборочная бригада. По моей инфы, никаких сложностей и предпосылок срыва не обязано быть. Мы возлагаем надежды, что в этом году МС-21 полетит уже с русским движком», — произнес вице-премьер.

Ранее о способности скорого полета МС-21 с движками ПД-14 заявил управляющий авиакластера «Ростеха» Анатолий Сердюков. При всем этом, по его словам, в 2020-м машинка, быстрее всего, не получит сертификат.

ПД-14 — семейство многообещающих штатских турбовентиляторных движков с тягой на взлете от 9 до 18 тонн. Его разработку ведет Объединенная двигателестроительная компания. Целью проекта ранее окрестили контроль наиболее чем над 10 процентами рынка турбовентиляторных движков в классе тяги 7-18 тонн. Стоимость программки оценивают в 70 млрд рублей.

Не так давно программка удачно прошла принципиальный шаг: движок ПД-14 в первый раз установили на опытнейший эталон МС-21. По результатам навески изделия спецы сумеют скорректировать ряд технических качеств, связанных с элементами планера и силовой установки.

Установка ПД-14 / ©rostec

В дальнейшем технологии ПД-14 могут лечь в базу наиболее массивного ПД-35, который лицезреют основой силовой установки многообещающего широкофюзеляжного дальнемагистрального аэробуса CR929. Это совместная российско-китайская разработка. Подняться в небо макет аэробуса сумеет в первой половине 2020-х.

Отметим, что на данный момент КНР (Китайская Народная Республика — государство в Восточной Азии. Крупнейшее по численности населения государство мира) без помощи других реализует очередной очень принципиальный для страны проект — Comac C919. Это семейство узкофюзеляжных пассажирских самолетов, которые специалисты лицезреют в качестве основных соперников самолетам семейства МС-21.

Comac C919 / ©wikipedia

Макет C919 сделал 1-ый полет фактически сразу с макетом русского аэробуса. В декабре прошедшего года в небо поднялся 6-ой, и крайний макет C919, что ознаменовало собой переход программки на новейший уровень. Русские спецы, напомним, на сей день выстроили четыре макета МС-21.

Источник: naked-science.ru

Ещё новости

Leave a Comment