Сделал 1-ый полет Бе-200ПС, построенный для русского флота — Naked Science — wamba-mamba.ru

4.6

Выполнил 1-ый полет «флотский» самолет Бе-200, построенный в спец поисково-спасательном варианте. Всего в рамках договора за 2018 год ВМФ (Военно-морской флот — основная часть военно-морских сил государства) должны получить две таковых машинки.

Орудие и техника # Бе-200 # военная техника # 1-ый полет # самолёт Бе-200ПС / ©russianplanes

Бе-200 — один из самых необыкновенных и в то же время один из более функциональных русских самолетов. Невзирая на трудности, с которым столкнулась машинка, программка ее строительства интенсивно развивается. Не так давно в воздух поднялся Бе-200ПС, построенный для русского ВМФ (Военно-морской флот — основная часть военно-морских сил государства).

Машинка выполнила полет 10 ноября с промышленного аэродрома Таганрогского авиационного научно-технического комплекса имени Г. М. Бериева. Амфибия имеет бортовой номер «21 желтоватый», регистрационный номер RF-88456 и серийный номер 355.

Согласно договору, заключенному в 2018 году меж русским Министерством обороны и Объединенной авиастроительной компанией, должны поставить три Бе-200: одну машинку в варианте Бе-200ЧС и две — в версии Бе-200ПС.

Поднявшийся в небо самолет стал 2-ой машинкой, построенной в рамках этого договора и первой, выполненной в варианте Бе-200ПС. Напомним, Бе-200ЧС для Минобороны в первый раз поднялся в небо 14 февраля. Машинку можно использовать для поисково-спасательных задач и тушения пожаров.

Бе-200ЧС / ©Объединенная авиастроительная компания

В отличие от него, самолет Бе-200ПС не имеет функции пожаротушения. Зрительно эту версию реально отличить от Бе-200ЧС по отсутствию створок водяных баков и наличию иллюминаторов на месте переливных отверстий.

Как припоминает блог bmpd, новенькая машинка стала восьмым серийным самолетом Бе-200 таганрогского производства. Стоит сказать, что за период с 2016 по 2018 год таганрогский завод произвел 6 Бе-200ЧС для русского МЧС. Общее число выпущенных за все годы и на различных предприятиях самолетов Бе-200 составляет 17 единиц.

1-ый самолет-амфибия Бе-200 сделал стартовый полет в 1998 году. В эксплуатацию машинка введена в 2003-м. Кроме МЧС Рф и авиации ВМФ (Военно-морской флот — основная часть военно-морских сил государства), самолет употребляет МЧС Азербайджана.

Напомним, в июле этого года сделал 1-ый взлет с морской поверхности самый большенный гидросамолет из всех имеющихся на сей день — китайский AG600 Jiaolong. Испытания провели в акватории Желтоватого моря: машинка находилась в воздухе 30 минут. Опосля испытаний она удачно приземлилась на наземном аэродроме.

Ранее самолет сделал взлет с поверхности водохранилища. Не считая того, он проходил летные испытания над морем. Собственный самый 1-ый полет машинка выполнила еще в 2017 году.

Источник: naked-science.ru

Ещё новости

Leave a Comment