Шведские инженеры разработали проект парусного судна для трансатлантической перевозки каров — Naked Science — wamba-mamba.ru

Корабль будет спущен на воду в 2024 году и сумеет транспортировать несколько тыщ машин за один рейс.

Hi-Tech # ветровая энергия # корабль # парусное судно # экологичный транспорт Так будет смотреться корабль wPCC / Wallenius Marine

Спецы из Царского технологического института в Стокгольме в сотрудничестве с несколькими коммерческими компаниями спроектировали неповторимое судно wPCC — wind Powered Car Carrier. Этот корабль сумеет перевезти через Атлантический океан семь тыщ каров за один рейс — и практически без вредных атмосферных выбросов.

Как надо из наименования, wPCC будет применять для движения энергию ветра. Для этого у судна есть несколько парусов высотой 80 метров любой. Обыденные движки будут употребляться только для входа в порт и маневрирования в гавани. Таковым образом, выбросы wPCC в атмосферу будут на 90% меньше, чем у имеющихся кораблей такового же класса.

Бюджет разработки составляет три миллиона баксов: их выделило Шведское транспортное управление. Согласно плану, корабль должны спустить на воду уже в 2024 году. По собственной вместимости wPCC будет только мало уступать самому большому действующему кораблю для перевозки каров — норвежскому Hoegh Target, который способен транспортировать 8500 авто за один рейс.

Естественно, парусное судно будет перевозить груз медлительнее, чем «традиционные» современные суда. Но разница во времени не так и велика. wPCC будет пересекать Атлантику за 12 дней, а среднее время такового рейса для судов с движками составляет 7 суток.

Реализация проекта wind Powered Car Carrier обязана показать, что судоходство с нулевыми выбросами вредных веществ может быть с внедрением ветровой энергии. «Нам не непременно ожидать до 2050 года, чтоб достигнуть цели Интернациональной морской организации по сокращению выбросов парниковых газов на 50%», — молвят спеца компании SSPA, принимающие роль в проекте.

Ранее мы писали о том, что ученые с помощью виртуальной действительности визуализировали корабль голландских контрабандистов, потерпевший крушение в XVII веке, а русские кораблестроители заложили корабль проекта 22800 «Каракурт» 

Источник: naked-science.ru

Ещё новости

Leave a Comment